Положение о психолого-педагогическом консилиуме
План работы психолого-педагогического консилиума
Психолого-педагогический консилиум ГБДОУ
Психолого-педагогический консилиум является одной из форм взаимодействия руководящих, педагогических работников Организации, родителей (законных представителей) воспитанников с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
Задачами Психолого-педагогического консилиума являются:
- выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
- разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
- консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
- контроль за выполнением рекомендаций ППК.
Психолого-педагогический консилиум включает в себя постоянных и временных членов:
- постоянные члены присутствуют на каждом заседании, участвуют в его подготовке,последующем контроле выполнения рекомендаций.
- постоянными членами могут являться: заведующий Организации, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, воспитатели, специалисты,педагог-психолог
- временными членами являются лица, приглашенные на конкретное заседание: врач-педиатр, старшая медицинская сестра, , логопед и др.
Рекомендации ППК по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося, испытывающего трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации могут включать:
- проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимся;
- разработку индивидуального учебного плана обучающегося;
- адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;
- профилактику асоциального (девиантного) поведения обучающегося;
- другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции Организации.